1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Sri Ramanasramam.
11. Osborne,
A. (1990), Ramana
Maharshi and the Path
of Self-Knowledge,
Bombay,
BI Publications *.
12. Osborne,
А.
(составитель
и
редактор),
(1979), The
Collected
Works of Ramana Maharshi,
London,
Rider and
Company.
13. Swaminathan,
K., (1975), Ramana
Maharshi,
New
Delhi, 1975.
14. Venkataraman,
T. N. (издатель),
(1979), Maharshi's
Gospel,
Tiruvannamalai,
Sri Ramanasramam **.
15. Venkataraman,
T. N. (издатель),
(1978), Bhagavan
Sri Ramana Maharshi's,
Words of Grace,
Tiruvannamalai,
Sri Ramanasramam.
16. Venkataramiah,
M. (составитель),
(1989), Talks
with Sri Ramana Maharshi,
Tiruvannamalai,
Sri Ramanasramam.
Все
книги,
изданные
Шри
Раманашрамом,
могут
быть
приобретены
в
Шри
Раманашраме
(Sri Ramanasramam, Tiruvannamalai, 606 603, South India).
Русские
переводы, изданные
Шри Раманашрамом,
также могут
быть приобретены
у издателя в
России или у
составителя-переводчика
(Россия, 194291, Санкт-Петербург,
а/я 63 Могилеверу
О. М. По этому
же адресу
принимаются
предварительные
заказы на последующие
издания
Шри Раманашрама
в России. Ближайший
план —
«Шри Рамана
Гита»).
УКАЗАТЕЛЬ
*
Жизнь
Шри Бхагавана
Детство
(1879 — 1896)
Шри Бхагаван,
впервые
слышит об «Аруначале»
от одного из
родственников,
34
его
«Переживание
смерти» в Мадурае
и последующая
Само-реализация,
36 — 38
его
путешествие
к Аруначале,
49 — 54
переезжает
в Диндигул, 32
переезжает
в Мадурай после
смерти отца,
32
прибывает
к Аруначале,
54
рождение
его, 30
уходит
из дома к Аруначале,
46 — 48
учится
в Средней Школе
Скотта и Высшей
Школе американской
миссии, 32 — 33
Ранние
годы жизни в
Тируваннамалае
(1896
— 1922)
Шри Бхагаван,
второе
переживание
смерти у него,
94 — 96
дает
Освобождение
матери, 119, 120
дает
упадешу
Кавьякантхе
Ганапати Муни,
143
мать,
Алагамма, впервые
посещает его,
68 — 71
Неллиаппияр,
родной дядя,
посещает его,
66, 67
отвечает
на вопросы
Гамбирама
Сешайяра, 253
отвечает
на вопросы
Шивапракашама
Пиллая, 128, 130 — 133, 253
перебирается
из Скандашрама
к месту захоронения
матери, 122
появляется
первый почитатель-европеец
у него, 146 — 157 пребывает
в Гурумуртаме,
60, 61, 63, 99, 164, 362
пребывает
в манговой
роще, 64
пребывает
в Павалаккунру,
68, 203, 362
пребывание
в Пачайямман
Койл, 94, 173, 363
пребывает
в различных
помещениях
Великого Храма,
56 —
58
пребывает
в Скандашраме,
110, 122, 137, 139, 159, 165, 166, 169,
170, 218, 231, 323, 364
пребывает
на Аруначале,
в пещере Вирупакша,
80, 82, 83, 86,
88, 96, 99, 110, 135, 143, 148, 166, 172, 231, 240, 252 —
255, 259, 260, 363
случайно
разрушает
гнездо ос, 93
сочиняет
гимны Аруначале,
251—255
Жизнь
в Шри Раманашраме
(1923 — 1950)
Шри Бхагаван,
встречает
последнюю
болезнь, 262 — 270
дает
Освобождение
корове Лакшми,
176
живет
как Человек,
Учитель, Утешитель,
187 — 205
закладывает
Храм Божественной
Матери, 205
махасамадхи,
смерть
тела его, 272—275
сочиняет
«Наставление
в тридцати
стихах», 256, 257
сочиняет
«Пять стихов
об Атмане»,
258, 259
участвует
в ритуале освящения
Храма Божественной
Матери, 205
Шри
Бхагаван как
человек и Учитель
Шри Бхагаван,
черты его, 187 —
205, 355 — 358
аккуратность,
184, 192 — 193, 196, 204
бережливость,
184
блестящий
поэт, 357
взгляд,
190, 193, 204, 213, 219, 240,272, 355, 356
глаза,
83, 85, 88, 136, 160, 196-198, 213, 214, 274, 355
доброта,
85, 157, 174 — 176
доступность,
183, 184, 186, 199 — 200
жизненная
задача, 184, 186
заботливость,
138, 190, 269, 276, 284
использование
сверхобычных
сил, 144 — 145, 150 — 153, 249
истинная
форма, 158 — 159
лицо,
184,191, 233, 266, 274, 356
манера
говорить, 34, 143 —
144, 164, 200 — 202, 239, 252, 355, 356
манера
слушать стихи
и песни, 253
Милость,
84, 117, 138-139, 143-144, 151, 159-160, 165, 174 —
176, 193, 196, 198, 230, 241, 248 — 249, 270, 272, 277, 357
наблюдательность,
100, 149-150, 164, 170, 189, 193
невозмутимость,
Покой, 84, 356
неизменное
пребывание
в Атмане,
153, 355, 356
непривязанность,
66, 133 — 134, 356
непротивление
злу насилием,
98 — 106
отношение
к животным, 162
— 176
отношение
к литературному
творчеству,
251 — 252
отношение
к правилам
Ашрама, 178 — 180
память,
150
практичная
проницательность,
208
простота,
97, 150, 184, 205
пунктуальность,
96 — 97, 184, 272
равенство
ко всем, 179, 180, 187, 194 —
196, 358
руководство,
83, 93, 139, 140, 193, 194, 206, 209, 210, 212 — 216, 234, 235,
244-246, 270, 278, 280, 281, 284
самопроизвольное
излияние Милости,
145, 248 — 249
скромность,
97, 164, 187, 194, 196, 199, 204, 265 — 267
смех,
96, 239
сострадание,
85, 86, 136, 190, 267, 276, 355
справедливость,
179, 180
твердость,
190, 357
терпимость,
157
тщательность
во всех делах,
116
улыбка,
149, 188, 189, 266, 273
юмор,
96, 105, 200 — 202, 203, 247, 257, 258, 260 — 261, 269
Родственники
Шри Бхагавана
Алагамма,
мать, 30, 65, 67 — 69, 103, 107 —
109, 117 — 122, 205, 206, 257, 270, 274, 362, 364
Аламелу,
сестра, 32, 108
Нагасвами,
старший брат,
32, 46, 66, 68
Нагасундарам,
младший брат,
см.
Преданные
и посетители
Неллиаппияр,
дядя, 65 — 69, 108, 362
Суббайяр,
дядя, 32, 65
Сундарам
Айяр, отец, 30, 32,
355, 362
Наставления
Шри Бхагавана
A
Абсолют
единственно
существует,
124
есть
Атман,
124
есть
Я
космоса
и каждого существа,
124
тождество
с Ним, 208
знание
Его, 340
аватар,
144
авидья,
335,
336
агами
карма,
162
адвайта,
60,
79, 123, 124, 201, 232, 235, 254, 265
Адина
Гуру, 60
аджняна,
231
акарма,
317,
320
ананда,
255,
348
анкуш,
355
антар-мукха-дришти,
394
ануграхам,
138
Аруначала,
Гора, 68, 75, 76, 92, 136, 225, 273, 341, 347
Внутреннее
Я,
346
Гора
Сигнального
огня, 59
исполняет
желания, 382
как
Атман,
346, 347
как безмолвный
Учитель, 213, 236, 250
как
Бог, 281, 345, 347, 349 см.
также Аруначалешвара
как личный
Учитель, 347
круговой
обход ее, 76 см.
также прадакшина
Милость
ее, 92 — 94, 345
очень
святое место,
34, 47, 78 — 79
происхождение,
78, 79
Путь
ее, 282
символ
света Шивы, 345
тайна
ее, 281
это
Тируваннамалай,
34
Аруначалешвара,
54, 58, 88, 90, 138, 160, 212
асур,
313
— 315
Атма-вичара,
234,
297, 301 см.
также вичара
Атма-дхьяна,
297
Атман,
48, 79, 98, 125, 133, 182, 208, 219, 220, 224, 228 — 229, 233,
258 — 259, 264, 292, 293, 300 — 301, 310, 315 —
320, 325, 326, 327, 347
бессмертен,
вечен, 38, 70, 126
вспоминание
Его, 132, 178, 298
достижение
Его, 130 — 131
единственно
существует,
99, 295
Единство
с Ним, 108, 126
есть
единственная
реальность,
91, 114, 295
знание
Его, 79 см.
также Самопознание
как Абсолют,
219
как
бессмертный
Дух, 37, 207
как Бог,
295
как
истинное Я,
37,
91, 130, 201, 207, 339
как источник
«я», 338
как мир,
«я» и Бог, 130, 295
как промежуток
между двумя
мыслями, 75
как сознавание
«Я есмь», 310
как чистое
Бытие, чистое
Сознание, чистое
Блаженство,
126, 292, 294, 301
как чистый
Дух, чистый
Разум, 335
как «Я»,
37
Любовь
Его, проявленная
в Шри Бхагаване,
233
Любовь
к Нему, 239
Милость
Его, 45, 315
непосредственно
переживается
как «Я — Я», 325
неуклонное
удержание Его,
297
ничто
не отделено
от Него, 91
определение
Его, 130
отдача
эго Ему, 220
погружение
в Него, 37, 41, 42, 73, 120, 121, 131,
204
поиск
Его, 71, 127, 204, 229, 233 — 234, 291, 296,
297, 300
практика
переживания
Его, 234, 328
пребывание
в Нем, 45, 230, 246
природа
Его, 292, 326
процесс
поглощения
Им, 120
расположение
Его внутри
видимого тела,
325
реализация
Его, см.
Само-реализация
сознавание
Его, 44
Тождество
с Ним, 45, 48, 70, 120, 126, 162, 293
Атмасварупа,
130
аштавадхана,
142
аюрведа,
92,
220, 268
Б
бахир-мукха-дришти,
294
Безмолвие,
см.
Молчание;
см.
также мауна
Бог,
98, 125 — 126, 130, 141, 143, 144, 151 — 152, 154, 156,
181, 201, 281, 312, 315, 319 см.
также Ишвара;
см.
также Атман
как Бог
бесконечен,
154 — 155
Воля
Его, 122, 126, 132
как Гуру,
212, 298
как
Гуру и Атман,
207
личный,
123, 124
не имеет
намерения и
цели, 132 — 133
не ограничен
какими-либо
действиями,
132, 133
не отличается
от переживания
Самопознания,
325
несет
все ноши, 298
Присутствие
Его, служение
Ему, Любовь к
Нему, 347 — 348
проявленный
как Мать, 122 см.
также Матрубхутешвара
реальность
личного аспекта
Его, 124
Свет
Его, 155-156
Сила
Его, 298
формы
Его, 181 — 182, 296
бодрствование,
сон и глубокий
сон, 126 — 127, 292, 295, 299, 301, 335, 337
Брахма,
79
Брахман,
44,
90, 91, 125, 299, 316, 325, 357
Брахманирвана,
365
буддхи,
316,
317
буддхи-йога,
315
бхакта,
255
бхакти,
131,
229, 230, 253, 308, 313, 346, 347, 348
бхакти-марга,
347
бхеда,
248
бхикша,
198
Бытие,
153, 217, 310, 345, 357
Блаженство
Его, 56, 68, 72
Бога,
300
Всеобщее,
124
истинное,
294, 295
Реальность
Его, 133
В
Вайкунтха,
339
вайрагья,
132,
133 — 134, 167 — 168, 297 — 298
васаны
131,
176, 297 — 298, 301
вегетарианство,
118, 296
Веданта,
325
виджняна,
44
вичара,
132,
134, 219, 220, 223, 230, 233 — 234 см.
также само-исследование;
см.
также Атма-вичара;
см.
также «Кто
я?»
доступность
ее, 230, 231 — 232, 233 — 234
есть
кратчайший
путь к вайрагье,
134
как высшая
ступень духовной
практики, 231 —
232
как
Путь Знания,
216 см.
также вичара-марга;
см.
также джняна-марга
проведение
ее в повседневной
деятельности,
225 — 226
вичара-марга,
231
вишайя-васаны,
297
Вишну,
78 — 80, 256
Высшая
Сила, 227, 325
Г
гири-прадакшина,
184
см.
также прадакшина
Гита,
158,
159, 307, 308, 313 см.
также Бхагавад-Гита
(на
с. 404)
гуны,
310
Гуру,
40, 61, 98, 136, 140, 141, 147, 209, 210, 234, 357, 358 внешний,
его роль, 198
живущий,
215
изначальный,
259 см.
также Дакшинамурти
истинный,
207 — 208 см. также
Садгуру
как
Бог и Атман,
207 — 208, 212, 298
как
эквивалент
для джняни,
209
Милость
его, 126, 140, 141, 143, 206, 210, 211, 217, 230,
232, 233,
280, 292, 293, 298
необходимость
его, 209 — 211
не обязательно
имеет человеческую
форму, 212
отношение
ученика к нему,
209 — 210, 250
очень
редок и труднонаходим,
234
подчинение
ему, 216 — 217
сначала
необходимо
найти внешнего,
потом — внутреннего,
212
Д
Дакшинамурти,
75, 76, 80, 83, 121, 158, 159, 213, 216, 259, 357
даршан,
137
— 138, 158, 159, 174, 184, 186, 187, 199, 266, 267, 268, 272
Джада-Бхарата,
мудрец, 162
|
The script ran 0.009 seconds.