Поделиться:
  Угадай писателя | Писатели | Карта писателей | Острова | Контакты

Рам Цзы - Нет пути для «духовно продвинутых»! [0]
Известность произведения: Средняя
Метки: religion_self, sci_philosophy, sci_psychology

Аннотация. Для наpкоманов от дyховности, хоpоших мальчиков и девочек, любителей бодаться с совеpшенствованием, экстpасенсов, йогов и медитатоpов, свеpхчеловеков, гypy и недогypков, поклонников света, чистоты и безyпpечности, пpодвинyтых, недодвинyтых и совсем задвинyтых, а также дpyгих несчастных сyществ. Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания! Он испpавит вашy наполненнyю смыслом жизнь.

Аннотация. Книга известного духовного учителя, с юмором и подлинным состраданием описывающая «ловушки» на духовном пути и типичные «заскоки» несчастных ищущих, попадающих в эти ловушки. Перевод: Н. Горина, Константин Кравчук, Жэнь И

Полный текст.
1 2 3 4 

Но ты гордишься, Что ты такой чистый И такой духовный. Рам Цзы знает… Ты – не то, что ты ешь, Ты – то, что думает Бог. 83 Ты веришь в творческую визуализацию, Но ты можешь лишь комбинировать Из того, что тебе знакомо. Ты не можешь вообразить Покой — Лишь отсутствие суматохи. Ты не можешь вообразить Целостность — Лишь отсутствие разделения. Ты не можешь вообразить Гармонию — Лишь отсутствие разлада. Ты не можешь вообразить Любовь — Лишь отсутствие ненависти. Ты не можешь вообразить Радость — Лишь отсутствие печали. Рам Цзы знает… Покой, Целостность, Гармония, Любовь, Радость, Могут быть. Но только когда тебя нет. 84 Рам Цзы знает… Твоя жизнь – путешествие, В котором Никто едет в никуда. 85 Ты думаешь, что Путь — Это долгое напряжённое Восхождение На вершину. Ты допускаешь, Что возможны Многие пути. Но ты уверен, Что они ведут К одной и той же Высокой цели. Рам Цзы знает… Есть много Путей. Как потоки, Они стекают безусильно (но не всегда безболезненно) С горы, Исчезая внизу, В песках пустыни. 86 Рам Цзы знает… Ничто не может быть сказано, Так что Всегда есть что сказать. 87 Такой одухотворённый. Ты презираешь силу политической власти. Такой сторонник равенства. Ты отвергаешь силу экономической власти. Такой миролюбивый. Тебе отвратительна сила военной власти. Ты ценишь силу энергии ци, Мощь кундалини, Силу молитвы и Силу позитивного мышления. Ты полагаешь, есть разница… Рам Цзы знает… Эго нуждается в топливе. 88 Рам Цзы знает… Ты вкусил экстаз, Опьянев от его нектара. Ты принимаешь его Или отвергаешь. Какая разница? Наркоман или аскет, Ты уже пойман в паутину Собственного эго. Чем отчаяннее ты вырываешься, Тем вернее Привлекаешь Внимание паука. 89 У тебя ясный, спокойный взгляд Праведника. Ты умел. Ты компетентен. Ты спокоен. Ты чист. Ты безупречен. Мама говорит, что ты – золотко. Ты знаешь ответы. Ты знаешь, как обстоят дела. Ты независим. Ты свободен от привязанностей. Ты считаешь себя Победителем. Рам Цзы знает… Ты играешь, Пока Всё происходит по правилам. Ты не любишь путаницы. 90 Рам Цзы знает… Ты ищешь святого вознесения Там, где возможна Лишь трансценденция. Но у тебя есть надежда: Ты можешь так увлечься, Разглядывая небеса, Что свалишься в пропасть. 91 То, что ты называешь Духовностью, Не больше, Чем набор уловок. Ты ищешь, Как справиться с проблемами, Которых у тебя ещё нет. Ты высматриваешь Способы уйти от реальности, В которой никогда не бываешь. Рам Цзы знает… Тот, кто сказал: «Нет времени, подобного настоящему», — Был прав. 92 Ищи Истину, Если это необходимо, Но не забывай Выносить мусор… 93 Тебе нравится мысль, Что ты на пути. Тебе нравится мысль, Что ты идёшь куда-то. Ты думаешь, Что, если ты куда-то идёшь, Ты непременно куда-то придёшь. Ты соблазнился Перспективой прогресса. Это мера твоей неудовлетворенности. Рам Цзы знает… Ты не можешь попасть сюда Оттуда. 94 Рам Цзы слышит… Тебя начинает тошнить от этого. Ты хочешь знать Кто это затеял? Кто отвечает за этот бардак? Ты требуешь ответов, И немедленно. И заодно, Ты хочешь узнать, Кто этот «ты», С которым разговаривает Рам Цзы? Всё это так запутанно… Ты начинаешь подозревать, Что Рам Цзы Не вполне с тобой Откровенен. 95 Рам Цзы знает… Если бы ты посмотрел в зеркало И не увидел своего отражения, Ты, естественно, решил бы, Что что-то не так С зеркалом. Так что Ты подозреваешь, Что что-то не так С Рам Цзы. 96 Ты хочешь выйти из игры, Ты хочешь избавления, Ты хочешь облегчения. Ты медитируешь, Чтобы оградиться от жизни. Ты распеваешь заклинания, Чтобы держать мир в узде. Ты молишься, Чтобы исполнились твои желания. Ты принимаешь наркотики, Чтобы добраться скорее туда. Рам Цзы знает… Твои возвышенные поиски Бога — Всего лишь искусная уловка. 97 Тебе принадлежит любовь Рам Цзы, Хотя ты не сделал ничего, Чтобы её заслужить. Теперь ты хочешь Одобрения Рам Цзы. Тебе не повезло. Кое-что о Рам Цзы Автор этих веселых строк – Уэйн Ликермэн [2] (он же Рам Цзы) однажды проснулся после девятнадцати лет, проведенных в пьянстве и употреблении наркотиков, и обнаружил, что эта одержимость спиртным и наркотиками чудесным образом исчезла. «Тот факт, что моя многолетняя одержимость исчезла в мгновение ока, привлек к себе мое внимание. Я не мог отрицать, что я этого не делал. Нечто сделало это за меня. Глубоко в душе я знал, что какая-то сила, большая чем мое эгоистическое «я», должна была быть задействована во всем этом, и я решил понять, что же это за сила. Тогда мне повезло – я встретил еще одного бывшего алкоголика, который имел подобный опыт, и он познакомил меня с книгой «Дао Дэ Цзин». Хотя я и не понимал ее, я интуитивно чувствовал, что эти простые строки указывают прямо на истину. Уверенный, что мне нужно что-либо предпринять для того, чтобы ускорить этот процесс, я занялся тайцзи-цюань, перепробовал множество медитативных практик и в течении двух с половиной лет просто бродил по рыночной площади духовности. Затем я получил по почте рекламный листок, извещающий о лекции некоего гуру из Индии, о котором я никогда не слышал, но поскольку это стоило всего один доллар, я подумал: «Что я теряю?» И 16 сентября 1987 года с несколькими друзьями я отправился послушать первое публичное выступление Рамеша в США (и, кстати, первое вообще). Мне было тридцать шесть лет, и я понятия не имел, что меня ожидало впереди и то, что я потеряю все. Я не имел никакого представления о том, что это был момент высшей Милости. Я не знал, что такое джняни, не имел никакого понятия об Адвайте, никогда не слышал великих имен Адвайты – Нисаргадатты Махараджа или Раманы Махарши – и слово «сознание» было мне известно только как состояние, предшествующее тому, как тебя ударят бейсбольной битой по голове. Это давало мне огромное преимущество. У меня было меньшее количество духовных концепций, за рамки которых нужно было выйти чем у других, более опытных ищущих, находившихся в зале, хотя в то время я почувствовал, что наткнулся на нечто такое, что было мне явно «не по зубам»… …Рамеш помог мне понять, что моя девятнадцатилетняя садхана состояла в том, чтобы пить и принимать наркотики до тех пор, пока мое «я» не придет к покорному смирению. Он сказал мне: «Ничего не происходит напрасно, все является подготовкой к следующей сцене [3] ». Вскоре после первой встречи с Балсекаром последовало еще несколько, в ходе которых, окончательно «протрезвев», Уэйн Ликермэн глубоко осознал простую вещь (недоступную для большинства «ищущих» в силу своей простоты): « Я есть то Я есть ». Примечания 1 Копрология ( мед. ) – изучение экскрементов. 2 Забавно, что имя автора, Wayne, близко по созвучию с английским « wine », означающим «вино». А фамилия Liquorman переводится буквально как «выпивоха». 3 Взято из предисловия автора к книге Рамеша Балсекара «Сознание говорит».

The script ran 0.001 seconds.